Структура и органы управления

 

Структура и органы управления образовательной организацией

I. Общие положения

1.

Управляющий совет образовательного учреждения (далее — Совет) является коллегиальным органом самоуправления,

осуществляющим в соответствии с Уставом образовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции образовательного учреждения.

2.

Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 и иными нормативно-правовыми

актами Российской Федерации, иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

3.

Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

4.

Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

II. Структура Совета, порядок его формирования

1.

Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

а) родителей (законных представителей);

б) работников образовательного учреждения;

г) представителей общественных организаций, в т.ч. профсоюзных организаций.Численность Совета составляет 7 человек. В состав Совета входят:

представители учителей — 2 человека,

представитель воспитателей — 1 человек,

представитель медицинского персонала — 1 человек,

представитель профсоюзной организации — 1 человек,

представитель родителей (законных представителей) обучающихся — 2 человека.

В состав Совета также входят: руководитель образовательного учреждения и

представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием.

2.

Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на — общешкольном родительском собрании.

3.

Члены Совета из числа работников образовательном учреждении избираются на общем собрании работников данном учреждении.

4.

При организации выборов членов Совета следующие правила:

— Общее собрание признается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей общей численности.

Собрание избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию.

— Члены Совета избираются из числа присутствующих на собрании. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены работниками,

руководителем образовательного учреждения, представителем учредителя в составе Совета.Решения собрания принимаются голосованием присутствующих и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем.

5.

Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее

двух третей от общей численности членов Совета, определенной Уставом образовательного учреждения. Состав Совета утверждается

приказом по образовательному учреждению.

6.

Представители общественных организаций избираются решением органа общественной организации.

7.

Управляющий Совет избирается сроком на два года.

III. Структура Совета, порядок его формирования

1.

Основными задачами Совета являются:

а) определение основных направлений развития образовательного учреждения;

б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности в образовательном учреждении, стимулирование труда его работников;

в) содействие созданию в образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса:

г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств в образовательном учреждении;

д) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;

е) обеспечение информирования общественности о состоянии дел в образовательном учреждении.

2.

Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в Уставе образовательного учреждения:

2.1.

Утверждает:

— программу развития образовательного учреждения;

— введение (отмену) требований к одежде для обучающихся в период занятий;

— Положение образовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения.

2.2.

Согласовывает по представлению руководителя образовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу.

2.3.

Согласовывает, по представлению руководителя образовательного учреждения:

— смету расходования средств, полученных образовательным учреждением от Уставной, приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

— введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

2.4.

Вносит предложения руководителю образовательного учреждения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений образовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

в) создания в образовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

г) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

д) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

е) развития воспитательной работы в образовательном учреждении;

ж) обеспечения безопасности в образовательном учреждении.

2.5.

Участвует в принятии решения о создании в образовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений),

а также может запрашивать отчет об их деятельности.

2.6.

Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

2.7.

Участвует в подготовке и утверждает (ежегодный) доклад руководителя образовательного учреждения.

2.8.

Заслушивает отчет руководителя образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

2.9.

Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом образовательного учреждения.

3.

В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года

Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы

администрации образовательного учреждения.

4.

Совет имеет право вырабатывать рекомендации по изменению и (или) дополнению в Устав образовательного учреждения (с последующим

внесением данных изменений и дополнений на утверждение учредителя), в том числе в части определения:

— прав и обязанностей участников образовательного процесса;

— структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления образовательного учреждения;

— порядка и оснований отчисления обучающихся;

— системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения.

5.

Решения Совета носят рекомендательный характер.

IV. Организация деятельности Совета

1.

Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются Уставом образовательного учреждения.

Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные Уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

2.

Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.

Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие — заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают

акже руководитель образовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета.

4.

На заседании (в порядке, установленном Уставом образовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

5.

Первое заседание Совета созывается руководителем образовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом

заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета.

Председатель Совета не может избираться из числа работников образовательного учреждения (включая руководителя), обучающихся; также

председателем Совета не может быть избран представитель учредителя.

6.

Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями Совет имеет право создавать

постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета председателей,

утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет

сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета.

7.

Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Совета, определенного Уставом образовательного учреждения.

Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя.

8.

Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании,

и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

9.

Для осуществления своих функций Совет вправе:

а) приглашать на заседания Совета любых работников образовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

б) запрашивать и получать у руководителя образовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

10.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию образовательного учреждения.

V. Обязанности и ответственность Совета и его членов

1.

Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

Руководитель образовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета,

в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.

2.

Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает

решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного

учреждения. В этом случае происходит новое формирование Совета по установленной процедуре.

3.

Члены Совета в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.

Решения Совета, противоречащие положениям Устава образовательного учреждения, положениям договора образовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не

подлежат исполнению руководителем образовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса.

По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения.

5.

В случае возникновения конфликта между Советом и директором образовательного учреждения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора),

который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

6.

Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин,

может быть выведен из его состава по решению Совета.

7.

Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

— по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

— при отзыве представителя учредителя;

— при увольнении с работы руководителя образовательного учреждения или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета;

— в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

— при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься

педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости

за совершение уголовного преступления.

8.

После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов).

1. Общие положения.

1.1.

Попечительский совет создается с целью усиления общественного управления школой – интернатом № 4, дополнительного привлечения внебюджетных финансовых

ресурсов для обеспечения развития образовательного процесса в общеобразовательном учреждении, целевого использования финансовых и материальных ресурсов,

улучшения материально-технического обеспечения учебно-методического комплекса, а также оказания финансовой помощи педагогическим работникам при повышении

квалификации, в т.ч. на альтернативных курсах.

1.2.

Попечительский совет выбирается один раз в три года. Попечительский совет строит свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности

руководства, гласности принимаемых решений, периодичности отчетности.

1.3.

Попечительский совет взаимодействует с другими органами самоуправления общеобразовательного учреждения для разработки проектов управленческих решений

по вопросам развития образования. Председатель попечительского совета, избираемый большинством голосов из числа членов совета, имеет право участвовать

в работе других органов самоуправления общеобразовательного учреждения (с совещательным голосом) при рассмотрении вопросов развития образовательного

процесса с отчетами о своей деятельности.

1.4.

Попечительский совет способствует осуществлению организации предпринимательской и иной деятельности, направленной на получение дополнительного дохода

образовательного учреждения.

1.5.

Действия попечительского совета основываются на действующем законодательстве РФ, международными правовыми нормами и положением о совете,

утверждённым учредителем образовательного учреждения.

2. Состав попечительского совета.

2.1.

Членами попечительского совета могут быть коллективы предприятий и учреждений, а также частные лица (индивидуальные члены).

2.2.

В попечительский совет входит представитель учредителя, руководитель образовательного учреждения, ответственные лица организаций или

учреждений, предприятий (их представители с надлежаще оформленными полномочиями), физические лица по рекомендации общественности,

представители науки или искусства, имеющие высокий общественный авторитет в коллективе общеобразовательного учреждения. Число членов

попечительского совета является произвольным.

2.3.

Внутренний регламент работы попечительского совета определяется самим советом.

2.4.

Попечительский совет имеет право приема новых членов совета, исключения из числа совета лиц, не проявивших должной активности и заинтересованности в работе.

2.5.

Решения попечительского совета принимаются открытым голосованием и являются основанием для принятия управленческих решений.

3. Задачами попечительского совета являются.

3.1.

Формирование устойчивого финансового фонда развития образования.

3.2.

Финансирование приоритетных программ развития (план работы общеобразовательного учреждения).

4. Функции попечительского совета.

4.1.

Инициирование в установленном порядке определения доли собственных доходов общеобразовательного учреждения.

4.2.

Контроль расходов финансовых средств.

4.3.

Содействие финансированию программы (плана работы) общеобразовательного учреждения на отдельных этапах ее реализации;

обеспечение конкретных подпрограмм, определенных попечительским советом как приоритетные, взносами целевого назначения.

4.4.

Создание оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся.

4.5.

Формирование предложений по изменению вида и уровней образовательных услуг, в т.ч. дополнительных, предлагаемых обучающимся.

4.6.

Содействие внедрению инноваций, проведению экспертной оценки инновационной деятельности.

4.7.

Финансирование программы повышения квалификации руководства и педагогических работников, в т.ч. и альтернативных курсах.

4.8.

Финансирование капитального ремонта основных фондов, обеспечение необходимыми финансовыми и материальными средствами для реконструкции

учебных помещений с учебно-методическими целями, а также для совершенствования материально-технической базы общеобразовательного учреждения.

4.9.

Организация конкурсов, соревнований, смотров, предметных олимпиад, соревнований и других массовых внеклассных мероприятий с призовым фондом

от попечительского совета.

5. Попечительский совет имеет право.


Попечительский совет имеет право на следующие виды деятельности:
– организацию аудиторской проверки;
– организацию деятельности постоянных и временных комиссий для реализации своих решений;
– внесение предложений в планы работы общеобразовательного учреждения;
– проведение разъяснительной работы среди населения для привлечения дополнительных финансовых средств в фонд развития образования;
– информирование СМИ о деятельности попечительского совета.

6. Попечительский совет несет ответственность.


– за невостребованность фонда развития образования;
— нецелевое использование финансовых средств.

7. Делопроизводство попечительского совета.

7.1.

Попечительский совет планирует свою работу самостоятельно. Заседания попечительского совета проводятся по мере необходимости,

но не реже 1 раза в квартал.

7.2.

Решение попечительского совета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от списочного состава совета.

В случае несогласия с принятым решением член попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит

обязательному включению в протокол заседания попечительского совета.

7.3.

Заседания и решения попечительского совета оформляются протоколом, который подписывает его председатель.

7.4.

Образовательное учреждение предоставляет место для хранения всей документации попечительского совета.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.

Положение о Педагогическом совете ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 4 г.Саратова», в дальнейшем — «Положение», разработано на основе

Федерального Закона от 29.12.2012г ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», а также Устава Образовательного учреждения.

Педагогический совет (далее педсовет) – это высший педагогический коллегиальный орган управления, в задачи которого входит совершенствование

качества образовательного процесса, его условий и результатов.

1.2.

Целями деятельности Педагогического совета являются:

— реализация государственной политики в области образования;

— осуществление самоуправленческих начал;

— развитие инициативы коллектива;

— воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления.

1.3.

Деятельность Педсовета осуществляется в строгом соответствии с нормами международного права, действующим законодательством и

нормативно-правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность:

— Конвенцией ООН о правах ребенка;

— Конституцией Российской Федерации;

— законами Российской Федерации;

— указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

— Уставом образовательного учреждения;

— настоящим Положением.

1.4.

Настоящее Положение принимается Педагогическим Советом и утверждается директором образовательного учреждения.

1.5.

Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность образовательного учреждения.

1.6.

Положение о Педсовете образовательного учреждения принимается на неопределенный срок.

2.ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

2.1.

Решение общих вопросов управления образовательной деятельностью.

2.2.

Обеспечение направленности деятельности педагогических работников образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности.

2.3.

Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.

2.4.

Управление качеством образовательной деятельности.

2.5.

Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Образовательного учреждения с общественностью.

2.6.

Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших

в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической

задолженности обучающихся.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

3.1.

Руководство осуществлением образовательного процесса в соответствии Федеральным Законом от 29.12.2012г ФЗ-273«Об образовании в Российской Федерации»,

Уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения.

3.2.

Поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в

организации инновационной деятельности.

3.3.

Определение форм и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также деятельности по предупреждению и ликвидации академической

задолженности обучающихся;

3.4.

Осуществление текущего контроля успеваемости, принятие решений о проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, о допуске

выпускников 9(10)-х к экзаменам, о проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, аттестации в форме ГВЭ по медицинским

показателям и заключению ОМПК, о переводе обучающихся в следующий класс, о прекращении образовательных отношений, о выдаче документов об

образовании государственного образца.

3.5.

Создание комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в целях урегулирования разногласий по

вопросам реализации права на образование.

3.6.

Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

3.7.

Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;

3.8.

Внесение предложений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

3.9.

Контроль за организацией питания обучающихся и медицинское обслуживание в целях охраны и укрепления здоровья детей;

3.10.

Содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений.

4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

4.1.

Решения Педагогического совета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения участниками образовательного

процесса, которые ставятся в известность о решениях, принятых Педагогическим советом.

4.2.

Члены Педагогического совета имеют право:

— предлагать директору образовательного организации планы мероприятий по совершенствованию работы образовательного учреждения;

— присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса.

4.3.

Педагогический совет несет ответственность:

— за соблюдение в процессе осуществления образовательным учреждением образовательной деятельности законодательства Российской Федерации;

— за соблюдение прав участников образовательного процесса;

— за педагогически целесообразный выбор и реализацию в полном объеме общеобразовательных программ, соответствие качества результатов образования требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов;

— за развитие принципов общественно-государственного управления и самоуправления в образовательном учреждении;

— за упрочение авторитета образовательного учреждения.

5. СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

5.1.

В Педагогический Совет также входят следующие работники образовательного учреждения: директор, все его заместители, педагогические работники,

медицинские работники. В Педагогический Совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с образовательным учреждением

(в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

5.2.

Правом голоса на заседаниях Педагогического совета обладают только его члены.

5.3.

Директор образовательной организации, является председателем Педагогического совета с правом решающего голоса и единственным не избираемым членом.

5.4.

Для ведения протокола заседаний Педагогического совета из его членов избирается секретарь.

5.5.

Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год,

а также во внеочередном порядке для решения неотложных вопросов осуществления образовательной деятельности, но не реже 1 раза в 4 месяца.

5.6.

Педагогический совет считается собранным, если на заседании присутствуют не менее чем две трети состава педагогических работников, включая председателя.

5.7.

Решения Педагогического совета считаются принятыми, если за них проголосовало свыше 50% участвующих в заседании плюс один голос.

6.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДСОВЕТА И УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ, АДМИНИСТРАЦИИ:

6.1.

Педсовет совместно с администрацией готовит рекомендации Управляющему совету школы для принятия управленческих решений.

6.2.

Администрация обеспечивает выполнение решений педсовета и создаёт необходимые условия для его эффективной деятельности.

7.ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

7.1.

Протоколы заседаний Педагогического совета записываются секретарем в книге протоколов заседаний Педагогического совета. Каждый

протокол подписывается председателем и секретарем Педагогического совета.

7.2.

Книга протоколов входит в номенклатуру дел образовательного учреждения. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

Книга протоколов нумеруется постранично, скрепляется подписью директора и печатью образовательного учреждения.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.

Настоящее Положение об общем собрании трудового коллектива ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 4 г. Саратова» (далее – ОУ) разработано в

соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОУ.

1.2.

Общее собрание трудового коллектива является коллегиальным органом управления ОУ и решает общие вопросы об организации деятельности трудового коллектива.

1.3.

Общее собрание трудового коллектива возглавляет председатель. Председателем общего собрания трудового коллектива, как правило, является

председатель представительного органа работников ОУ.

1.4.

Решения общего собрания трудового коллектива, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с действующим законодательством РФ,

обязательны для исполнения администрацией, всеми членами трудового коллектива ОУ.

1.5.

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся общим собранием трудового коллектива и принимаются на его заседании.

1.6.

Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

2.1.

Общее собрание трудового коллектива содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива.

2.2.

Общее собрание трудового коллектива реализует право на самостоятельность ОУ в решении вопросов, способствующих оптимальной организации

образовательного и воспитательного процессов и финансово – хозяйственной деятельности.

III. ФУНКЦИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

3.1.

Общее собрание трудового коллектива:

— обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка;

— обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками ОУ;

— рассматривает вопросы охраны и безопасности условия труда работников, жизни и здоровья учащихся ОУ;

— определяет порядок и условия представления социальных гарантий и льгот в пределах компетенций ОУ и в соответствии с действующим законодательством РФ;

— знакомится с итоговыми документами по проверке надзорными органами деятельности ОУ и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе.

IV. ПРАВА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

4.1.

общее собрание трудового коллектива имеет право:

— участвовать в управлении ОУ;

— выходить с предложениями и заявлениями в органы государственной власти, в общественные организации.

4.2.

Каждый участник общего собрания трудового коллектива имеет право:

— потребовать обсуждения общим собранием трудового коллектива любого вопроса, касающегося деятельности ОУ, если его предложение поддержит не менее

1/3 членов общего собрания трудового коллектива;

— при несогласии с решением общего собрания трудового коллектива высказывать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

5.1.

В состав общего собрания трудового коллектива входят все работники ОУ.

5.2.

Для ведения общего собрания трудового коллектива из его состава избирается председатель и секретарь.

5.3.

Председатель общего собрания трудового коллектива:

— организует деятельность общего собрания трудового коллектива;

— информирует участников трудового коллектива о предстоящем заседании не менее, чем за 10 дней до его проведения;

— организует подготовку и проведение общего собрания трудового коллектива (совместно с администрацией ОУ);

— определяет повестку дня (совместно с администрацией ОУ);

— контролирует выполнение решений общего собрания трудового коллектива.

5.4.

Общее собрание трудового коллектива собирается не реже 2 раз в календарный год.

5.5.

Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее 60% членов трудового коллектива.

5.6.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием.

5.7.

Решение общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало не менее 60% присутствующих.

5.8.

Решение общего собрания трудового коллектива (не противоречащее действующему законодательству РФ и нормативно – правовым актам)

обязательно к исполнению всех членов трудового коллектива.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

6.1.

Общее собрание трудового коллектива несет ответственность:

— за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ней задач и функций;

— соответствие принимаемых решений действующему законодательству РФ, нормативно-правовым актам.

VII. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

7.1.

Заседания общего собрания трудового коллектива оформляются протоколом.

7.2.

В книге протоколов фиксируются:

— дата проведения;

— количественное присутствие (отсутствие) членов трудового коллектива;

— повестка дня;

— ход обсуждения вопросов;

— предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива;

— решение.

7.3.

Протоколы подписываются председателем и секретарем собрания.

7.4.

Нумерация ведется от начала календарного года.

7.5.

Книга протоколов общего собрания трудового коллектива хранится в делах ОУ и передается по акту.

Информация о деятельности органов коллегиального управления с участием общественности за 2014 – 2015 учебный год ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 4 г.Саратова»

В образовательном учреждении созданы и успешно функционируют Управляющий и Попечительский советы.

В 2014 -2015 учебном году были проведены 4 заседания Управляющего совета, на которых рассматривались следующие вопросы:

1.

Об организации горячего питания.

2.

О согласовании локальных актов.

3.

О результатах работы за 2014-2015 учебный год и утверждение плана работы на новый 2015-2016 ученый год.

4.

О выборе состава Управляющего совета.

5.

Об утверждении «Доклада руководителя ГБС(К)ОУ «Школа-интернат № 4 VI вида г.Саратова» за 2014-1015 учебный год.

6.

О рассмотрении и согласовании программы развития «Школа для всех и для каждого» на 2014-2020 г.г. и Образовательной программы на 2015-2016 учебный год.

7.

Об утверждении стимулирующих надбавок.

На 4-х заседаниях Попечительского совета в 2014-2015 учебном году были заслушаны вопросы, касающиеся:

— Утверждению плана работы Попечительского совета.
— Отчёту о проделанной работе за предыдущий год.
— Работе с одарёнными и талантливыми детьми.
— Организации каникул для детей-сирот и ОБПР.
— Организации здорового образа жизни среди учащихся.
— Подготовке к летней оздоровительной кампании.
— Укреплению материально-технической базы, плана ремонтных работ и подготовке ОУ к новому учебному году.

Попечительским советом, в частности СРООБФ «Памяти братьев Бандориных», в рамках благотворительности была приобретена автоматизированная
информационно-аналитическая система учета библиотечного фонда «1С: Библиотека» на сумму 23000 рублей – 11.02.2015г.

В период летней кампании по подготовке ОУ к новому учебному году выше названным фондом приобретены лакокрасочные и строительные материалы на сумму
— 25000 рублей, а так же приобретены подарки выпускникам 2014-2015 учебного года.